Областное государственное учреждение «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор».
Предметом деятельности учреждения является осуществление деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
Цель – осуществление дорожной деятельности для обеспечения сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и объектов дорожного сервиса; исполнение полномочий землепользования; работа с владельцами примыкающих объектов и другие цели.
Учредителем ОГКУ «Костромаавтодор» является Департамент транспорта и дорожного хозяйства области.

«Можем делать любые марки асфальтов»

30 сентября 2019 г.

В Галичском районе начал работу новый асфальтобетонный завод. 

Изготовленные здесь материалы местный филиал «Костромаавтодор» будет использовать в ремонтных работах на региональных и муниципальных трассах, в том числе — в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

 Производительность современного комплекса – 60 тонн смеси в час. Старый завод, установленный ещё в 80-х годах, выпускал в три раза меньше — порядка 30 тонн в час.

«Асфальтосмесительная установка по своим характеристикам отвечает ужесточенным экологическим нормам и требованиям по энергосбережению»,- рассказывает руководитель Галичского филиала Костромаавтодор Николай Окулов. - На этом заводе мы сможем делать любые марки асфальтов, в том числе и более высокопрочные и износоустойчивые, и качество смесей совершенно другое».

Галичский филиал «Костромаавтодор» по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» сегодня приводит в нормативное состояние 10-километровый участок дороги Судиславль-Галич-Чухлома. Дорожники уложили на всей протяжённости объекта выравнивающий слой, близятся к завершению работы по укладке верхнего слоя.

С вводом в эксплуатацию нового асфальтобетонного завода Галичский филиал планируют завершить ремонт на участке в более сжатые сроки. «Поскольку производительность установки в несколько раз больше, мы можем укладывать за смену до 500 тонн смеси, со старым заводом получалось только 200»,- заметил дорожный мастер Сергей Сарычев.

 

Карта авто­мо­биль­ных до­рог Кост­ром­ской об­лас­ти